Учебный план реализации ДООП «В страну Экономика с Рубликом» на 2024 – 2025 учебный год, утвержденный приказом МБДОУ «Детский сад №3» от 30.08.2024 года № 417 - О № Название раздела, Количество часов п/п темы Всего Теория Практика часов 1. «Потребности» 2 1 1 1.1 1.1.«Что такое 0,5 0,25 0,25 потребности?» 1.2 1.2.«Что 0,5 0,25 0,25 необходимо человеку?» 1.3 1.3.«Потребности 0,5 0,25 0,25 семьи» 1.4 1.4.«Что мне 0,5 0,25 0,25 нужно?» 2 «Труд и продукт 2,5 1,25 1,25 труда (товар)» 2.1 2.1.«Труд - основа 0,5 0,25 0,25 жизни» 2.2 2.2.«Почему все 0,5 0,25 0,25 взрослые работают?» 2.3 2.3.«Все работы 0,5 0,25 0,25 хороши – выбирай на вкус» 2.4 2.4.«Всякому делу 0,5 0,25 0,25 учиться надо» 2.5 2.5.«Что такое 0,5 0,25 0,25 товар?» 3 «Деньги и цена 4,5 2,25 2,25 (стоимость)» 3.1 3.1.«Откуда 0,5 0,25 0,25 пришли деньги? Путешествие в прошлое» 3.2 3.2. «Что такое 0,5 0,25 0,25 деньги и зачем они нужны?» 3.3 3.3. «В гостях у 0,5 0,25 0,25 Рублика и Копейки» 3.4 3.4.«Друзья 0,5 0,25 0,25 Формы аттестации/контроля Беседа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Беседа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 Рублика. Деньги других стран» 3.5. «Что такое стоимость товара?» 3.6. «Обмен и покупка товаров» 3.7. «Что такое цена?» 3.8. «Банк - дом, где живут деньги» 3.9. «Как правильно тратить деньги?» «Семейный бюджет» 4.1.«Доверили Андрюше вести бюджет семьи…» 4.2. «Как приходят деньги в семью Андрюши или азбука доходов» 4.3. «Андрюша с мамой идут в магазин» 4.4. «Семейные доходы и расходы» 4.5. «Аукцион знаний, или «Как накопить на любимую игрушку» 4.6. «Тратим разумно, экономим» 4.7. «Учимся занимать и отдавать долги» 4.8.«Заплати долг скорее, тогда будет веселее» практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 0,5 0,25 0,25 0,5 0,25 0,25 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа 4,5 2,25 2,25 0,5 0,25 0,25 Беседа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 2 4.9 4.9.«Что такое бартер?» 5. «Реклама: правда и ложь, желания и возможности» 5.1 5.1. «Реклама вокруг нас: хорошо или плохо?» 5.2 5.2. «Рекламы разные нужны и для продаж очень важны» 5.3 5.3. «Выгодно – невыгодно». 6. «Полезные экономические навыки» 6.1 6.1.«Секрет Рублика «Как из мусора сделать новый товар» 6.2 6.2 «Карманные деньги» 6.3 6.3.«Полезные привычки в быту - тоже экономика» 6.4 6.4.«Профессии страны Экономика» 6.5 6.5.Квест – игра «Путешествие с Рубликом в страну Экономика» 6.6 Оценка качества освоения программы Итого 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 1,5 0,75 0,75 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 3 1,75 1,25 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,25 0,25 Наблюдение, опрос, практическая работа 0,5 0,5 0 Мониторинг 18 9.25 8.75 3 4