Публикации за 08.08.2025

Новости ВК

08.08.2025

Как вести себя с ребенком, чтобы его адаптация прошла легче? Проявляйте заинтересованность и акцентируйте внимание ребенка на положительных впечатлениях. При встрече с ним спросите: «Что хорошего произошло у тебя в детском саду?». Внимательно выслушайте его ответ, дайте обратную связь. Поддерживайте диалог. Не транслируйте негативный эмоциональный фон, когда прощаетесь. При расставании с ребенком в детском саду сохраняйте спокойствие. Постарайтесь не проявлять тревогу. Не создавайте у ребенка негативный образ детского сада. Избегайте негативных высказываний о группе или педагогах в присутствии ребенка. Если вас что-то не устраивает в детском саду, обсудите это с воспитателем вашей группы, старшим воспитателем или заведующим. Превратите расставание в игру. Придумайте вместе с ребенком ритуал прощания в детском саду, который поможет ему легче пережить с разлуку с вами. Например, обняться, стукнуться кулачками или «дать пять». Ритуал должен быть коротким и позитивным. Не стоит растягивать прощание надолго. Например, стоять у двери в группу, махать в окно с улицы. Эмоционально поддерживайте ребенка. Найдите, за что его похвалить. Это может быть рисунок, хорошее поведение. Если у ребенка что-то не получается, подбадривайте его. Используйте фразы «Ты молодец!», «У тебя все получится!». #родителямназаметку #педагогисоветуют

08.08.2025Хочу такой сайт

Говорим красиво, точно и уверенно Словарный запас — это основа. Но заучивать слова списком скучно, да и малоэффективно. А вот в игровой форме — совсем другое дело. Вот несколько простых игр, которые легко вплести в повседневную жизнь, на прогулке, по дороге в садик или дома: «Поводырь» Взрослый закрывает глаза, а ребенок описывает, что видит вокруг. Чем подробнее, тем лучше. Так малыш учится замечать детали и подбирать точные слова. «Описание объекта» Предложите ребенку описать предмет, например, игрушку или фрукт — используя как можно больше разных слов. Без повторов! Это способствует развитию способности мыслить нестандартно и обогащает словарный запас. «Ищем детали» Разговаривайте не только о самих предметах, но и об их частях. Что есть у машины? А у дерева? А у рюкзака? Так ребенок знакомится с новыми понятиями и словами. «Что может быть?» Вы называете прилагательное — ребенок подбирает, что может быть, например, «зеленым»: трава, лягушка, светофор. Потом наоборот — вы называете предмет, а он его описывает. «Облако — какое?» — белое, пушистое, большое. Играйте вместе и разговаривайте больше. Именно в таких моментах и рождается любовь к языку. #образование_66 #словарныйзапас #педагогисоветуют #родителямназаметку

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».